г. Москва, ул. Никулинская, д. 35, стр. 1
пн-пт с 9:00 до 18:00
г. Москва, ул. Никулинская, д. 35, стр. 1
пн-пт с 9:00 до 18:00

Поможет ли заработать выпечка в сегменте АЗС?


Поможет ли заработать выпечка в сегменте АЗС?

Если рассматривать сегмент HoReCa, то можно смело сказать, что там выпечка будет иметь успех. А поможет ли заработать выпечка в сегменте АЗС? Однозначно, да! И мы объясним, почему.

АЗС давно перестали быть местом, в которое люди приезжают только для того, чтобы заправить автомобиль. Многие клиенты заезжают туда, чтобы поесть или выпить кофе, купить товаров в дорогу.

Рассмотрим ситуацию: вы отправились в далекий путь на автомобиле, по пути на трассе вам захотелось поесть. Где бы вы остановились: в придорожном кафе сомнительного вида или на уже знакомой вам заправке известного бренда? Вы точно можете быть уверены в качестве кофе, выпечки и десертов, реализуемых на АЗС, т. к. все без исключения нефтяные компании дорожат своим имиджем и заботятся о том, чтобы к ним приезжали на постоянной основе, чего нельзя сказать о придорожных кафе, которые открываются и закрываются день ото дня.

Говоря об АЗС, расположенных в городе, заправляя свой автомобиль, посетитель захочет купить выпечку именно у вас, а не тратить своё время на то, чтобы заезжать в пекарню или кофейню, ведь это трата лишнего времени, а все мы знаем, что время — деньги. Также и на городских АЗС люди часто проводят встречи за чашечкой кофе, к которой будут рады приобрести круассан или слойку.

В целом, у нас в стране уже сильно развита культура потребления «в дороге». Клиенты сами ожидают увидеть на заправке витрину с различными изделиями на любой вкус.

Насколько это рентабельно

Итак, сначала бы хотелось рассмотреть вопрос инвестиций — они минимальные. Почти на всех АЗС работают с замороженной выпечкой, полноценные цеха для приготовления полуфабрикатов встречаются крайне редко. Всё, что вам понадобится для начала работы: морозильная камера или ларь, конвекционная печь, подставка под противни, кондитерская витрина. Для кого-то этот список может показаться внушительным, но можно ограничиться вложениями в 200 тысяч, которые окупят себя спустя несколько месяцев эксплуатации. Отдельных сотрудников для работы с замороженной выпечкой нанимать не обязательно, ведь она очень проста в приготовлении и с ней справится обычный оператор АЗС.

В вопросе прибыльности проекта картина выглядит достаточно однозначно: проект приносит неплохой доход по цифрам своей категории. Конечно, он не сравнится с доходом от топливного сегмента торговли, но как сопутствующие товары — зачем отказываться от лишнего дохода? Большинство топливных компаний используют цифру в 100 % наценки на сопутствующие товары как стандарт, и даже если вы не захотите от них отличаться — получать прибыль у вас получится. Учитывая, что спрос на сегмент нетопливных товаров всегда будет присутствовать, то вы получаете стабильный источник дополнительного дохода. Не правда ли, чудесно?

Можно ли зарабатывать на выпечке?

Определенно можно и нужно, но очень важно подойти к этому вопросу ответственно и прагматично, это поможет вашему бизнесу в освоении новых сфер обслуживания, а также принесёт вам дополнительную прибыль, которой вы наверняка найдёте применение.

Поделиться