ИСТОРИЯ БИЗНЕСА – ИСТОРИЯ СЕМЬИ
В 90-ых годах, супругов Татьяну и Владимира Осетровых, заинтересовал рынок продуктов питания глубокой заморозки, в том числе хлебобулочных и кондитерских изделий, в то время малоизвестный в России.
Тщательно изучив зарубежных производителей, ассортимент, возможности и их представленность в магазинах, кафе и ресторанах Европы, супруги начали принимать активное финансовое участие в различных компаниях по продаже продуктов питания в России (совместные предприятия, магазины, булочные, кондитерские и рестораны).
В 1998 году начали заниматься оптовыми продажами. Первыми европейскими партнерами-производителями по хлебобулочным и кондитерским изделиям стали компании Pаnesco (Бельгия), Delifrance (Франция), Neuhauser (Франция).
В том же году состоялась стартовая отгрузка замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий на первые АЗС British Petroleum (ВР).
С каждым годом интерес к замороженной продукции рос, что позволило охватывать новые рынки сбыта – отели, рестораны, кафе и т.д.
2009
год
В 2009 году Татьяной Осетровой была основана самостоятельная компания ООО ЛФБ с небольшим штатом из 9 человек, а также арендованы складские помещения площадью 300 кв.м.
Татьяна долго думала, как назвать свою компанию, в итоге выбор остановился на аббревиатуре LFB (производное от английского словосочетания ТД «ЛФБ»). Ассортимент компании состоял из продуктов премиального класса.
Основатель поставил себе по тем временам сложную цель - в стране, только пережившей очередной кризис, предложить покупателям традиционную европейскую выпечку и сделать ее потребление обыденным. Ранее в магазинах был представлен только чёрный и белый хлеб, ЛФБ же старалась познакомить потребителей с французскими багетами, итальянскими чиабатами и панини, но и конечно с французскими круассанами и венской выпечкой.
2010-
2013
год
К 2012 году, продукция компании была представлена в кафе на АЗС, отелях 4-5 звёзд, сегменте малого и среднего бизнеса (кафе, рестораны и т.д.).
Портфель компании пополнился такими производителями, как Eesti Pagar (Эстония), Forno d’Asolo (Италия).
Главной победой в 2013 года стало подписание эксклюзивного контракта с давним партнёром – компанией Panesco (Бельгия)
2014
год
В 2014 году – состоялось открытие дополнительных складов в Уфе и Краснодаре.
Расширение специализированного автопарка компании позволило самостоятельно осуществлять доставку в Уральском и Южном Федеральном округе.
Несмотря на кризис 2014 года, компания продолжала расти и развиваться, расширяя клиентскую базу, портфель поставщиков и ассортиментную матрицу. Так, в портфеле ЛФБ начали появляться продукты российских производителей. Не забывая о том, что полное имя компании ТД «ЛФБ», отбирались только лучшие продукты.
На протяжении всех этих лет ЛФБ принимала активное участие в выставках, что позволяло изучать спрос населения и помогало представлять широкую гамму продуктов питания потребителям на любой вкус и кошелёк.
2015
год
В портфеле ЛФБ появился немецкий производитель WolfButterBack.
2016
год
В 2016 году ЛФБ преобразована в ТД ЛФБ. В этом же году в состав учредителей вошли дети владельцев бизнеса – Никита Осетров и Елизавета Осетрова.
В тот же год состоялось открытие ещё одного склада в Санкт-Петербурге, что позволило сократить расходы на логистику.
ТД ЛФБ расширяет свою ассортиментную матрицу, обратив внимание на другие продукты глубокой заморозки, а именно сэндвичи, продукты кулинарии, первые и вторые готовые блюда.
2017
год
Состоялось открытие торгового подразделения в Санкт-Петербурге и увеличение доли продаж в Северо-Западном Федеральном округе.
Летом 2017 года в России проходил Кубок Конфедераций, обеспечением питания на котором занималась в том числе и компания ТД ЛФБ.
2018
год
Знаковым для компании событием лета 2018 года стало участие ТД ЛФБ в Чемпионате Мира по футболу FIFA-2018 в качестве одного из поставщиков, обеспечивающим питание на стадионах и спортивных площадках.
2019
год
В 2019 году в структуре ТД ЛФБ появился Департамент персонала и коммуникаций и Департамент контроля качества.
В связи с ростом ТД ЛФБ было принято решение о её реструктуризации. Особое внимание сфокусировано на вопросах управления компанией.
2020
год
Этот год ознаменовался появлением во всем мире короновирусной инфекции и экономическим кризисом - самым серьезным за последние десятилетия. Прибыль ЛФБ упала в разы, но тем не менее компания продолжала работать, оплачивать продукцию, зарплату сотрудникам, аренду.
Также ЛФБ продолжала и свое развитие в это непростое время и в кратчайшие сроки открыла новое для себя направление В2С. В мае начал работать интернет-магазин по доставке продуктов питания.
2021
год
Благодаря непрекращающемуся развитию, упорному труду и команде единомышленников, ТД ЛФБ удалось восстановиться после COVID-кризиса и в феврале-марте 2021 года побить рекорд по продажам.
2022
год
Оборот компании превысил 1 млрд. рублей. Внедрены современные логистические программы, что позволило автоматизировать управление складскими процессами, упростить работу с поставщиками и клиентами, а также повысить точность и оперативность обработки заказов.
2023
год
Оборот компании превысил 1,5 млрд. рублей. Значительно развит канал HoReCa, прирост составил около 50% от года к году. Склад перешел на круглосуточный режим работы, что дало возможность справляться с возросшей нагрузкой, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время доставки товаров.
В ноябре 2023 года на ВДНХ открылась полугодовая Международная выставка-форум «Россия», приуроченная к выборам Президента РФ, одним из организаторов питания на которой выступал ТД ЛФБ.
2024
год
Стратегический план на год текущий – максимальное повышение качества и эффективности предприятия, непрерывном стремлении к совершенству, ответственности и инновациям, что позволит нам достигать и превосходить поставленные цели, создавая устойчивое будущее для всех участников процесса.
Мы уверены, что благодаря нашему труду и преданности делу, мы будем продолжать вдохновлять и вносить значимый вклад в жизнь людей, улучшая доступность качественных продуктов питания и способствовать здоровому образу жизни. Наш успех измеряется не только финансовыми показателями, но и положительным воздействием на общество. Вместе мы создаем будущее, в котором нормальное питание является легкодоступным и предпочтительным выбором для каждого.
По мере роста и развития, мы продолжим адаптироваться к изменяющемуся миру, сохраняя при этом нашу основную цель:
ОБЕСПЕЧИТЬ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ КАЧЕСТВЕННЫМИ И ДОСТУПНЫМИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ.