119361, Россия, г. Москва, ул. Никулинская, д. 35, стр. 1
RUSENG
sale@tdlfb.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург

История компании

ТД ЛФБ семейная компания, ведет свою историю с 1998 года и сегодня является крупным поставщиком замороженной выпечки, первых и вторых блюд от ведущих европейских и российских производителей.


НАША ЦЕЛЬ:

Обеспечить население страны качественными и доступными продуктами питания.

ИСТОРИЯ БИЗНЕСА – ИСТОРИЯ СЕМЬИ

В 90-ых годах, супругов Татьяну и Владимира Осетровых, заинтересовал рынок продуктов питания глубокой заморозки, в том числе хлебобулочных и кондитерских изделий, в то время малоизвестный в России.

Тщательно изучив зарубежных производителей, ассортимент, возможности и их представленность в магазинах, кафе и ресторанах Европы, супруги начали принимать активное финансовое участие в различных компаниях по продаже продуктов питания в России (совместные предприятия, магазины, булочные, кондитерские и рестораны).

В 1998 году начали заниматься оптовыми продажами. Первыми европейскими партнерами-производителями по хлебобулочным и кондитерским изделиям стали компании Pаnesco (Бельгия), Delifrance (Франция), Neuhauser (Франция).

В том же году состоялась стартовая отгрузка замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий на первые АЗС British Petroleum (ВР).

С каждым годом интерес к замороженной продукции рос, что позволило охватывать новые рынки сбыта – отели, рестораны, кафе и т.д.

2009

год

В 2009 году Татьяной Осетровой была основана самостоятельная компания ООО ЛФБ с небольшим штатом из 9 человек, а также арендованы складские помещения площадью 300 кв.м.

Татьяна долго думала, как назвать свою компанию, в итоге выбор остановился на аббревиатуре LFB (производное от английского словосочетания Luxe Frozen Bakery). Ассортимент компании состоял из продуктов премиального класса.

Основатель поставил себе по тем временам сложную цель - в стране, только пережившей очередной кризис, предложить покупателям традиционную европейскую выпечку и сделать ее потребление обыденным. Ранее в магазинах был представлен только чёрный и белый хлеб, ЛФБ же старалась познакомить потребителей с французскими багетами, итальянскими чиабатами и панини, но и конечно с французскими круассанами и венской выпечкой.

2010-
2013

год

К 2012 году, продукция компании была представлена в кафе на АЗС, отелях 4-5 звёзд, сегменте малого и среднего бизнеса (кафе, рестораны и т.д.).

Портфель компании пополнился такими производителями, как Eesti Pagar (Эстония), Forno d’Asolo (Италия).

Главной победой в 2013 года стало подписание эксклюзивного контракта с давним партнёром – компанией Panesco (Бельгия)

2014

год

В 2014 году – состоялось открытие дополнительных складов в Уфе и Краснодаре.

Расширение специализированного автопарка компании позволило самостоятельно осуществлять доставку в Уральском и Южном Федеральном округе.

Несмотря на кризис 2014 года, компания продолжала расти и развиваться, расширяя клиентскую базу, портфель поставщиков и ассортиментную матрицу. Так, в портфеле ЛФБ начали появляться продукты российских производителей. Не забывая о том, что полное имя компании Luxe Frozen Bakery, отбирались только лучшие продукты.

На протяжении всех этих лет ЛФБ принимала активное участие в выставках, что позволяло изучать спрос населения и помогало представлять широкую гамму продуктов питания потребителям на любой вкус и кошелёк.

2015

год

В портфеле ЛФБ появился немецкий производитель WolfButterBack.

2016

год

В 2016 году ЛФБ преобразована в ТД ЛФБ. В этом же году в состав учредителей вошли дети владельцев бизнеса – Никита Осетров и Елизавета Осетрова.

В тот же год состоялось открытие ещё одного склада в Санкт-Петербурге, что позволило сократить расходы на логистику.

ТД ЛФБ расширяет свою ассортиментную матрицу, обратив внимание на другие продукты глубокой заморозки, а именно сэндвичи, продукты кулинарии, первые и вторые готовые блюда.

2017

год

Состоялось открытие торгового подразделения в Санкт-Петербурге и увеличение доли продаж в Северо-Западном Федеральном округе.

Летом 2017 года в России проходил Кубок Конфедераций, обеспечением питания на котором занималась в том числе и компания ТД ЛФБ.

2018

год

Знаковым для компании событием лета 2018 года стало участие ТД ЛФБ в Чемпионате Мира по футболу FIFA-2018 в качестве одного из поставщиков, обеспечивающим питание на стадионах и спортивных площадках.

2019

год

В 2019 году в структуре ТД ЛФБ появился Департамент персонала и коммуникаций и Департамент контроля качества.

В связи с ростом ТД ЛФБ было принято решение о её реструктуризации. Особое внимание сфокусировано на вопросах управления компанией.

2020

год

Этот год ознаменовался появлением во всем мире короновирусной инфекции и экономическим кризисом - самым серьезным за последние десятилетия. Прибыль ЛФБ упала в разы, но тем не менее компания продолжала работать, оплачивать продукцию, зарплату сотрудникам, аренду.

Также ЛФБ продолжала и свое развитие в это непростое время и в кратчайшие сроки открыла новое для себя направление В2С. В мае начал работать интернет-магазин по доставке продуктов питания.

2021

год

Благодаря непрекращающемуся развитию, упорному труду и команде единомышленников, ТД ЛФБ удалось восстановиться после COVID-кризиса и в феврале-марте 2021 года побить рекорд по продажам.

На сегодняшний день в компании ТД ЛФБ работает свыше 100 человек, общая складская мощность превышает 1500 кв. м. В ассортименте представлено около 400 наименований продукции. Количество поставщиков составляет 40 производителей: 9 – европейские, 31 – российские.

За годы работы на рынке ТД ЛФБ заслужила авторитет надежного партнера, и сегодня количество клиентов насчитывает более 1000 крупных и мелких компаний.

Мы – семья.

И создавая нашу компанию,

думали о том, что все должно быть

как в семье и для семьи.