ООО ТД «ЛФБ» - замороженный хлеб и кондитерские изделия оптом

Москва, Проектируемый проезд 1980, д. 4

пн-пт с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Как увеличить прирост клиентов благодаря надежному поставщику?

Как увеличить прирост клиентов благодаря надежному поставщику?

С самого зарождения предпринимательской деятельности стоял вопрос — как увеличить доход? Успех компании и прирост клиентов состоит из множества факторов, одним из которых является поставщик.

Надежный поставщик:

предложит индивидуальные скидки;
у такого поставщика есть набор скидочных предложений;
поможет с выбором правильного товара;
он намного шире видит ситуацию на рынке, поэтому может дать совет о том, какой товар пойдет хорошо, а что вам не стоит закупать;
  • поставщик может проинформировать о скором поступлении нужной вам продукции;
  • готов обеспечить быстрые и бесперебойные поставки;
  • опытный и надежный поставщик обеспечит вас: вовремя и в полном объеме товаром, правильно оформленными документами, проинформирует по наличию товаров на складе и о сроках поступления;
  • расскажет о предстоящих акциях;
  • вы узнаете заранее о начале распродаж или акций и сформируете заказ до того, как популярный товар раскупят;
  • при необходимости оперативно оформит возврат;
  • хороший поставщик не будет вести с вами долгих споров, а оперативно примет товар обратно и постарается как можно скорее доставить новую партию или предложит альтернативу;
  • предоставит технологическую поддержку;
  • если вы серьезно относитесь к бизнесу, цените и уважаете своих покупателей, вам также важно быть уверенным, что вы предлагаете качественную продукцию. Надежный поставщик поделиться с вами тонкостями производства и предоставит профессиональных технологов для обучения вас и ваших сотрудников.

Промоакции

Поставщик разрабатывает концепции промоакций, помогающих продвигать его товар у клиента, получается, что вы делите расходы на промо с поставщиком.

Успех вашего бизнеса и клиентская база зависят от этих факторов, если есть стабильность в показателях качества и лояльность в частоте поставок, то ваши клиенты остаются с вами, зная, что в любое время и день недели они могут прийти за чашечкой кофе и своим любимым десертом.

Когда поставщик предоставляет скидки, то и вы можете стать лояльнее к клиентам, устраивая для них акции и специальные предложения.

Он разрабатывает концепции промоакций, получается, что вы делите расходы на промо с поставщиком и продвигаете продукт клиентам.

Хороший поставщик заинтересован в развитии вашего бизнеса и сделает все возможное для увеличения ваших продаж.