Москва, Проектируемый проезд 1980, д. 4
RUSENG
sale@tdlfb.ru
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург

История компании "ЛФБ"


В 90-ых годах, супругов Татьяну и Владимира Осетровых, заинтересовал рынок продуктов питания глубокой заморозки, в том числе хлебобулочных и кондитерских изделий, в то время мало известный в России. Тщательно изучив зарубежных производителей, ассортимент, возможности и их представленность в магазинах, кафе и ресторанах Европы, супруги начали принимать активное финансовое участие в различных компаниях по продаже продуктов питания в России (совместные предприятия, магазины, булочные, кондитерские и рестораны).

В 1998 году начали заниматься оптовыми продажами. Первыми европейскими партнерами-производителями по хлебобулочным и кондитерским изделиям стали компании Pаnesco (Бельгия), Delifrance (Франция), Neuhauser (Франция).

В том же году состоялась стартовая отгрузка замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий на первые АЗС British Petroleum (ВР).

С каждым годом интерес к замороженной продукции рос, что позволило охватывать новые рынки сбыта – отели, рестораны, кафе и т.д.

В 2009 году Татьяной Осетровой была основана самостоятельная компания ООО «ЛФБ» с небольшим штатом из 9 человек, а также арендованы складские помещения площадью 300 кв.м.

Татьяна долго думала, как назвать свою компанию, в итоге выбор остановился на аббревиатуре LFB (производное от английского словосочетания Luxe Frozen Bakery). Ассортимент компании состоял из продуктов премиального класса.

Основатель поставил себе по тем временам сложную цель - в стране, только пережившей очередной кризис, предложить покупателям традиционную европейскую выпечку и сделать ее потребление обыденным. Ранее в магазинах был представлен ограниченный выбор хлеба, ЛФБ же старалась познакомить потребителей с французскими багетами, итальянскими чиабатами и панини, но и конечно с французскими круассанами и венской выпечкой.

К 2012 году, продукция компании была представлена в:

- автозаправочных комплексах Роснефть, BP, ТНК, Татнефть, Трасса и др.

- отелях 4-5 звёзд Lotte, Ritz Carlton, Raddison, Sheraton, Marryot, Hayatt и другие

- предприятиях быстрого питания KFC

- сегменте малого и среднего бизнеса (кафе, рестораны и т.д.).

В этом же году, на работу пришёл сын владельцев компании Никита Осетров, которому были поставлены жёсткие условия – изучить все бизнес-процессы от склада до офиса.

В 2013 году – оборот компании в сегменте АЗС составлял 45%. В этом же году был открыт отдел по работе с ключевыми клиентами, который возглавил Никита Осетров. Основная направленность отдела – работа с АЗС. К концу года доля оборота компании в АЗС составила 65%.

Портфель ЛФБ пополнился такими производителями, как Eesti Pagar (Эстония), Forno d’Asolo (Италия).

Главной победой в 2013 года стало подписание эксклюзивного контракта с давним партнёром – компанией Panesco (Бельгия)

В 2014 году – состоялось открытие дополнительных складов в Уфе и Краснодаре.

Расширение специализированного автопарка компании позволило самостоятельно осуществлять доставку в Уральском и Южном Федеральном округе.

Несмотря на кризис 2014 года, компания продолжала расти и развиваться, расширяя клиентскую базу, портфель поставщиков и ассортиментную матрицу. Так, в портфеле ЛФБ начали появляться продукты российских производителей. Помня, что имя компании Luxe Frozen Bakery, отбирались только лучшие продукты.

На протяжении всех этих лет ЛФБ принимала активное участие в выставках, что позволяло изучать спрос населения и помогало представлять широкую гамму продуктов питания потребителям на любой вкус и кошелёк.

В портфеле «ЛФБ» появился немецкий производитель WolfButterBack.

С ростом количества АЗС и увеличением продаж на них, руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами Никитой Осетровым был разработан план по организации дополнительного сервиса для АЗС – серьёзно расширен штат технологов для проведения обучений и проверок в самых дальних уголках нашей страны.

В 2016 году ЛФБ преобразована в ТД «ЛФБ». В этом же году в состав учредителей вошли дети владельцев бизнеса – Никита Осетров и Елизавета Осетрова.

К тому времени Елизавета, проявив себя максимально ответственным и исполнительным сотрудником, перешла из торгового отдела на должность помощника руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами. Заняв новую для себя нишу, Елизавета погрузилась с головой в профессиональное обучение и повышение квалификации.

В тот же год состоялось открытие ещё одного склада в Санкт-Петербурге, что позволило сократить расходы на логистику.

ТД «ЛФБ» расширяет свою ассортиментную матрицу, обратив внимание на другие продукты глубокой заморозки, а именно сэндвичи, продукты кулинарии, первые и вторые готовые блюда.

Состоялось открытие торгового подразделения в Санкт-Петербурге и увеличение доли продаж в Северо-Западном Федеральном округе.

Летом 2017 года в России проходил Кубок Конфедераций, обеспечением питания на котором занималась в том числе и компания ТД «ЛФБ».

В это же время учредители начинают развивать новое направление – субдистрибьюцию.

В 2018 году Никита Осетров назначен коммерческим директором ТД «ЛФБ», а Елизавета переходит на должность и.о. руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами.

Знаковым для компании событием лета 2018 года стало участие ТД «ЛФБ» в Чемпионате Мира по футболу FIFA-2018 в качестве одного из поставщиков, обеспечивающим питание на стадионах и спортивных площадках.

На сегодняшний день в компании ТД «ЛФБ» работает около 100 человек, общая складская мощность превышает 1500 кв. м. В ассортименте представлено более 500 наименований продукции. Количество поставщиков составляет 40 производителей: 9 – европейские, 31 – российские.

За годы работы на рынке ТД «ЛФБ» заслужила авторитет надежного партнера, и сегодня количество клиентов насчитывает более 1000 крупных и мелких компаний.

МЫ – СЕМЬЯ.
И СОЗДАВАЯ НАШУ КОМПАНИЮ,
ДУМАЛИ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ
КАК В СЕМЬЕ И ДЛЯ СЕМЬИ.