Для начала разберемся, что же относится к браку:
-
пересорт продукции (несовпадение продукции, указанной на этикетке и внутри коробки);
-
несоответствие начинки описанию;
-
наличие дефектов замороженной продукции (поломанная, слипшаяся и т.д.);
-
несоответствие приготовленной продукции внешнему виду и описанию, указанному в технологической карте.
Какие действия нужно совершить при обнаружении бракованной продукции?
В случае обнаружения бракованной продукции свяжитесь с менеджером, курирующим Вашу компанию, и предоставьте следующую информацию:
-
Фотографию этикетки с короба в хорошем качестве с читаемой датой производства.
-
Фотографию продукции в замороженном виде.
-
Если брак проявился после приготовления/разморозки, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде.
-
Если обнаружился брак с начинкой или тестом, необходимо предоставить фотографию продукции в готовом виде и отдельно в разрезе.
-
Если продукт разморожен или имеет дефекты, которые могут быть связаны с разморозкой (налёт на глазури, потёкшая глазурь и т.д.), необходимо предоставить журнал температурных режимов холодильного оборудования, а также по возможности видеозапись с приёмки товара, на которой видно, сколько времени занял процесс приёмки.
ПРЕТЕНЗИЯ БУДЕТ ПРИНЯТА В РАБОТУ ПРИ УСЛОВИИ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
ТД ЛФБ предлагает вам широкий выбор замороженных хлебобулочных и кондитерских изделий, первых и вторых блюд, сэндвичей и напитков.