Мотивируйте персонал продавать больше.
Стоит поощрять и мотивировать наиболее эффективно работающих официантов. Сотрудники должны работать с удовольствием, а не через принуждение. Ваша задача — создать условия для этого.
Работайте над удержанием существующих посетителей и привлечением новых.
Например, предлагайте дополнительные услуги, проводите мероприятия, устраивайте выгодные акции, регулярно добавляйте в меню новые блюда.
Привлекайте новых гостей с детьми
Создайте интересное меню для детей, оформите детскую комнату, устройте для детей кулинарный праздник, мастер-класс, тематический конкурс.
Стимулируйте продажи через интернет, в особенности через социальные сети.
Например, разыгрывайте пригласительные на различные мероприятия, сертификаты, позиции из меню, дарите скидки.
Предлагайте гостям специальные предложения от шеф-повара.
Поводом могут стать популярные праздники. Такой жест будет говорить гостям, что вы стараетесь для них и хотите, чтобы они остались довольны.
В свою очередь специалисты ТД ЛФБ готовы:
- оказать помощь в подборе хлебобулочных и кондитерских изделий европейского и российского производства
- провести консультации по организации выкладки и подачи продукции
- помочь с развитием продаж хлебобулочных и кондитерских изделий от лучших производителей!
Будем рады сотрудничеству! Ждем вас в ТД ЛФБ!